Новая новость

*#####* ##* #######* ##* *## *#######* ##* ########* ### *## ###***### ##* ###***### ###* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ####* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ####* *## ##* *## ##* *## ##* ##* *### ##* *## #####**## ##* *## ##* *## ##* ########* ##* *## ######*## ####### ##* *## ##* #######* ##* *## ##*###### ####### ##* *## ##* ###**** ##* *## ##**##### ####### ##* *## *##* ##* ###*### ##* *#### ####### ##* *## *###* ##* *#####* ##* *#### ###*### ###***### ###* ##* ##### ##* *### ### ### *#######* ##* ##* *###* ##* ### ##* *## *#####* ##* *#* ##* *##
Рекламный баннер 980x60px ban1
75.86
90.46
Рекламный баннер 468x60px main1

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении нарушений законодательства

 Главе администрации

Прохоровского района

Канищеву С.М.

   

 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

об устранении нарушений законодательства

в сфере направления муниципальных

нормативных правовых актов для

включения в регистр

           Прокуратурой района выявлен ряд нарушений законодательства, касающегося вопросов направления органами местного самоуправления принятых на их территории нормативных правовых актов для включения в регистр на уровне субъекта.

В статье 1 Закона Белгородской области № 252 от 15.12.2008 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Белгородской области» (далее по тексту – Закон) сказано, что в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Закон устанавливает общие принципы организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Белгородской области, в том числе действующих со дня образования органов местного самоуправления на территории Белгородской области.

Статья 2 Закона говорит, что под регистром муниципальных нормативных правовых актов (далее - Регистр) понимается база данных актуального состояния нормативных правовых актов муниципальных образований в Белгородской области (далее - муниципальные нормативные правовые акты), принятых населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.

Так же часть 1 статьи 3 Закона говорит, что Включению в Регистр подлежат действующие муниципальные нормативные правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований в Белгородской области, а также оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан).

Частью 1 статьи 6 Закона установлено, что главы администраций муниципальных образований направляют муниципальный нормативный правовой акт, а также сведения, указанные в пункте 5 статьи 4 настоящего закона, в уполномоченный орган для включения его в Регистр.

Главы администраций муниципальных образований несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за обеспечение полноты и достоверности сведений, направляемых для включения в Регистр.

Однако по данным Белгородской областной Думы по состоянию на 10 месяцев 2015 года из Прохоровского района поступило всего 64 правовых акта, тогда как по информации, полученной из администрации муниципального района «Прохоровский район», администрации городского поселения «Поселок Прохоровка» и администраций сельских поселений Прохоровского района всего на территории района принято 388 нормативных правовых актов.

Изложенное свидетельствует, что в нарушение Закона Белгородской области от 15.12.2008 № 252 «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Белгородской области» обязанность по направлению муниципальных нормативных правовых актов в уполномоченный орган по ведению регистра муниципальных НПА главами администраций муниципальных образований района надлежащим образом не исполняется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 24 Федерального закона РФ «О прокуратуре»,

ПРЕДЛАГАЮ:

 

1. Безотлагательно рассмотреть с участием прокурора настоящее представление и принять меры по устранению выявленных нарушений законодательства.

2. Решить вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, ответственных за допущенные нарушения при осуществлении муниципального контроля.

3. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих.

4. О результатах рассмотрения представления и принятых мерах сообщить в прокуратуру района в письменной форме в установленный срок законом срок.

 В.Б. Пустовалов

 Прокурор района, советник юстиции                                                                       

Оставить сообщение:

*#####* *#####* *###* ######### ##* *## *#######* *#######* *#####* ######### ##* *## ###***### ###***### *###*###* ***###*** ##* *## ##* *## ##* *## ###* *### ##* *## ##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ### *## ##* ##* *## ###* *### ###**#### ##* *## ###**## ##* ##* *## *#######* *######## ##* *## ####*## ##* ##* *## *#######* *######* ###***### ####*## ********* ##* ##* *## ###***### *### ######### ####### ######### ##* ##* *## ##* *## *##* ######### ##*#### ######### ##* ##* *## ##* *## *###* ##* *## ##*#### ##* ##* *## ###***### *### ##* *## ##**### ********* ##* ###***### *#######* ###* ##* *## ##* ### ######### ##* *#######* *#####* *## ##* *## ##* *## ######### ##* *#####*
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-04-19
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3