Рекламный баннер 980x60px ban1
74.14
89.51
Рекламный баннер 468x60px main1

Девиз – открытость для зрителей

Вместе с артистами – участниками художественной самодеятельности Прохоровки, зрители в видеозале музея Третьего ратного поля России пели песни «Синий платочек», «Огней так много золотых», «Где- то на белом свете», «Старый клен» и многие другие. При этом на экране демонстрировались кадры из фильмов, с концертов исполнителей песен.

Еще организаторы порадовали своих гостей короткими, но яркими сценками из известных кинофильмов. Например, из «Свадьбы в Малиновке». Сюжет этой музыкальной картины разворачивается в годы гражданской войны. Живописное украинское село Малиновка готовится к свадьбе пастуха Андрейки и его возлюбленной Яринки. Но тут уже в который раз в Малиновке происходит «перемена власти»: в село врывается отряд бандитов, предводитель которых атаман Грициан Таврический не прочь заменить собой жениха первой сельской красавицы.

Ну а кто забудет сюжет и персонажей фильма «Любовь и голуби»? Один из самых смешных моментов фильма – рассказ одного из главных героев о том, как «бревно с вагона соскочило на Ваську», показанное в сценке, искренне позабавило зрителей. Да и сами участники сценок играли своих героев с удовольствием.

Завершилось музыкальное мероприятие эффектным танцем «цыганок» под песню «Мохнатый шмель» из киноленты «Жестокий романс».

Думается, экскурс в нашу историю с помощью кино, с помощью песен и сценок,  оказался представленным в Прохоровке в «Ночи музеев» очень кстати именно сейчас, когда с экранов телевизоров, кинотеатров на зрителей выплёскивается масса всякого рода безвкусицы, даже негатива, которые вместо воспитательной роли несут сумятицу в души зрителей и слушателей, особенно молодых, рисуют зачастую всё прошлое нашей страны чёрным цветом, перечёркивая всё, что было достигнуто кровью,  трудом и потом  наших дедов и отцов, бабушек и матерей. А ведь хорошего в стране было немало. И оно, хорошее, вывело тогда страну в лидеры мира по многим параметрам. И этого забывать нельзя. Это – основа нынешнего возрождения государственности нашей  страны, её державности, её будущего.

Следующим этапом «Ночи музеев» стал показательный выезд легкой бронетехники как РККА, так и Советской Армии на трассе Танкодрома. Даже те, кто уже видел, как эти тяжелые машины с легкостью преодолевают водную преграду, забираются на вершину холма и ловко маневрируют на поворотах, с интересом и волнением наблюдали за маневрами бронетехники.

Для жителей и гостей музея-заповедника «Прохоровское поле» также были организованны различные увлекательные квесты, интерактивные уроки, работало военное фотоателье, где все желающие смогли примерить форму времён Великой Отечественной войны и сделать фотографию на память. Были организованы экскурсии, проведены мастер-классы по изготовлению пилоток из бумаги и разборке и сборке оружия времен Великой Отечественной войны. На территории музея работала полевая кухня, где каждый желающий мог попробовать солдатской каши.

В целом акция «Ночь музеев», приуроченная к Международному дню музеев, призвана достичь основной цели - возможности привлечь и заинтересовать посетителей яркими, неординарными программами, посвященными культурному и историческому наследию. Открытость для зрителей – основной девиз «музейной ночи» всего мира.

О. КАРПАЧЕВА.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-04-19
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3