Рекламный баннер 980x60px ban1
72.56
85.46
Рекламный баннер 468x60px main1

Многострадальная дорога

Уважаемая редакция газеты «Истоки»!

Пишет вам гость Прохоровского района. Я родилась в селе Мало-Яблоново, но очень давно живу в другом месте. Несколько лет не была на родине, но слышала, какой благоустроенный стал Прохоровский район, как развит там туризм. Со всех концов едут люди посмотреть достопримечательности. Решили и мы поехать посмотреть, а заодно навестить родное село.

Съездили на Ключи. Дорога очень хорошая. Потом поехали в Мало-Яблоново. Пока доехали, чуть колеса от машины не отвалились, сплошные ямы.

С уважением Т.К. (гость).

* * *

Наш комментарий.

О качестве наших дорог уж многие годы не высказывается только ленивый. Причём, очень. Все иные имеют своё мнение, представление и, конечно, непосредственные ощущения, ибо пользуются этими самыми дорогами. Однако когда речь заходит о налогах и прочих гособязательствах населения, всякий желает платить меньше. Недавно услышал байку: мол, в районе потому очень много автомобилей на номерах с цифрой «46», т.е. обозначением региона, что в Курской области ставка транспортного налога гораздо ниже, чем в Белгородской, и, стало быть, налог на владельцев транспортных средств с такими номерами меньше. Говоря это, люди даже как-то веселеют, не отдавая себе отчёта в том, что и качество дорог в этих регионах несравнимо, и в том, что транспортный налог начисляется не по месту регистрации авто, а по месту «прописки» его владельца. Но радость от факта того, что кто-то кого-то обхитрил, присутствует.

Впрочем, не это даже главное. Важнее то, что наши граждане не очень интересуются подлинной информацией и, соответственно, ситуацией с ремонтом, реконструкцией и строительством дорог. Высказался по теме сразу двух российских «бед» и достаточно, будто от того все дороги в одночасье отремонтируются. Так, увы, не бывает, но почему-то очень хочется. А ведь это – огромные средства, которые ниоткуда не берутся. Это, в основном – налоги, акцизы и прочие финансовые инструменты, наполняющие бюджет, что, в свою очередь, позволяет строить и дороги в том числе.

Так вот, на одном из последних заседаний правительства области и в форме видеоконференции с администрациями всех районов региона, наш губернатор Е.С. Савченко пообъектно рассматривал планы ремонта и реконструкции дорог - от межрайонных, межпоселенческих до самых малых к хуторам. Была установлена так называемая первая, вторая очереди – в зависимости от значимости, состояния и прочих многих факторов. Были даны жёсткие установки соответствующим структурам правительства региона совместно с главами администраций районов и городских округов по выполнению программ ремонта и реконструкции всех запланированных объектов дорожного строительства. Причём, прозвучало чёткое требование к обустройству инфраструктуры и созданию сплошных покрытий – т.е. к ремонту не отрезками, а от начала и до конца, чтобы дороги представляли собой по качеству единое пространство.

Кстати, в планы включен ремонт дороги Прохоровка-Ржавец-Казачье, о которой речь в письме нашего гостя, и дороги Чуево-Вязовое-Радьковка ( до поворота на Журавку).

Следует, видимо, только всем нам уяснить, что так, как в известной песенке «… нет, нет! Я хочу сегодня, нет-нет, я хочу сейчас…» в реальности не бывает, и проявлять определённую терпимость. Во всяком случае, это лучше, чем нетерпимость. Особенно по отношению  друг к другу.

К. АЛАНОВ.

 

1746

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-04-19
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3