Новая новость

*#####* *#####* *##* #** #######* *#* *#######* *#######* #### *### ########* *## ###***### ###***### #### #### ###***### ### ##* *## ##* *## ####*###* *###* ##* *## ##* *## *##* ##* *## ##* *## ######## *#####* ##* *## ##* *## *## *### ##* *## *######* ###*### ##* *### ##* *## ##* #####* ##* *## **###* ##* *## ########* ##* *## *######* #####* ##* *## *###* ##*#### #######* ####### ########* ***### ##* *## *###* ##*#### ###**** ####### ######### ##* *## ##* *## *######* ##***## ##* ##***## ##* *### ##* *## ##* *## *######## ##* *## ##* ##* *## ##* *## ###***### ###***### *##*##*## ###*### ##* ##* *## ###***### *#######* *#######* ###*##### *###### ##* ##* *## *#######* *#####* *#####* *#* *###* *##### ##* ##* *## *#####*
Рекламный баннер 980x60px ban1
75.76
89.93
Рекламный баннер 468x60px main1

Личный кабинет теперь доступен белгородским бизнес-клиентам «Ростелекома»

Личный кабинет теперь доступен белгородским бизнес-клиентам «Ростелекома»

«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию личный кабинет для корпоративных клиентов. Интерфейс личного кабинета прост, удобен в использовании и интуитивно понятен. Это - полноценный офис самообслуживания, управление которым доступно в круглосуточном режиме через интернет.

Функциональные возможности сервиса позволяют контролировать текущий баланс лицевых счетов в режиме онлайн, проверять начисления и платежи, получать платежно-расчетные документы, объединять счета в «виртуальные предприятия» или иерархии, анализировать затраты на услуги связи по подразделениям, а также направлять обращения в ПАО «Ростелеком» и формировать заказы на подключение новых услуг.

Для удобства пользователей реализована функция настройки ежемесячной доставки платежно-расчетных документов на адрес электронной почты. При этом, существующий способ доставки документов на бумажном носителе или через электронный документооборот сохраняется.

«Совершенствуя систему обслуживания клиентов, «Ростелеком» все больше внимания уделяет цифровым каналам продаж и обслуживания. Мы понимаем, что будущее за полноценными системами самообслуживания. Благодаря им клиенты получают сервис, позволяющий в онлайн режиме контролировать расходы на услуги и управлять ими», - заявил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Белгородского филиала ПАО «Ростелеком» Павел Зеленин.

По словам руководителя проекта по внедрению сервиса «Личный кабинет для корпоративных клиентов» Алексея Филиппова, «Ростелеком» постоянно ищет возможности повышения качества и удобства обслуживания бизнес-клиентов.  «Мы будем развивать личный кабинет и добавлять новые функции  управления услугами связи.  Более того, личный кабинет для юридических лиц станет платформой продаж новых цифровых услуг и сервисов нашей компании», - подчеркнул он.

Информация о порядке регистрации в «Личный кабинет для корпоративных клиентов» доступна по ссылке https://client.rt.ru.

Видеоролик о сервисе: https://youtu.be/rRlI84K2cBU.

Оставить сообщение:

##* *## ######### ######### *#####* *#####* *#####* ##* *## ######### ######### *#######* *#######* *#######* ##* *## ###****** *****###* ###***### ###***### ###***### ##* *## ##* *###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* ###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## #######* ###* ##*## *## ##* ##* *## ##* *## #######* *### ##*## *## ##* ##* *## ##* *## ###**** ###* ##*** *## ##* ##* *## ##* *## ##* *### ##* *## ##* *## ##* *#### ##* *## ##* *###* ##* *## ##* *## ##* ##### ###***### ##* *###***** ###***### ###***### ####*#### *#######* ##* ######### *#######* *#######* *######## *#####* ##* ######### *#####* *#####* *######*
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-03-29
2013-04-19
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3