Рекламный баннер 990x90px ban1
79.13
90.66

Марка №1

Марка №1

АПХ "Мираторг", ведущий производитель мяса в России стал Маркой №1 по уровню доверия покупателей в категории "мясные полуфабрикаты" в результате общенационального голосования.

"Мираторг" - вертикально интегрированный холдинг, производит в рамках бизнес-модели "от поля до прилавка" основные виды мяса: курятину, свинину, говядину. Ассортимент мясной продукции насчитывает сотни наименований – от охлажденного упакованного мяса и полуфабрикатов до ресторанных мясных блюд от шеф-повара, которые можно быстро и удобно приготовить в домашних условиях.

Ежегодная премия народного доверия "Марка №1 в России" существует с 1998 года и является одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним.

Лауреатов премии определяет потребитель, который сам указывает в анкете, какая марка является лучшей в том или ином сегменте  рынка. В этом году в оргкомитет пришло более 200 тысяч заполненных форм для голосования, что подтверждает объективность результатов голосования.

"Мы благодарны нашим покупателям за высокую оценку мяса от «Мираторга». Доверие непросто заслужить, и мы делаем все, чтобы каждый раз превосходить ожидания потребителей. Компания в этом году поставит на рынок более 350 тысяч тонн мяса или 2,5 килограмма на каждого россиянина и будет и дальше увеличивать производство. Мы продолжим делать то, что у нас получается лучше всего – кормить людей вкусным, здоровым, качественным, разнообразным и доступным мясом", - сказал президент АПХ "Мираторг" Виктор Линник.

Пресс-служба АПХ «Мираторг».

101416

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.