Мошенники начали выдавать себя за сотрудников маркетплейса Wildberries с целью кражи личных данных и денежных средств граждан.
По информации компании, злоумышленники звонят потенциальным жертвам, представляются работниками пунктов выдачи заказов и сообщают о том, что срок бесплатного хранения заказа практически истёк. Чтобы избежать списания оплаты за дальнейшее хранение, они предлагают отменить заказ через код, который отправляют в SMS на телефон.
Этот код необходим для похищения данных клиента, например, от личного кабинета на «Госуслугах», или для списания средств с банковской карты. Никому не сообщайте код, поступивший в SMS-сообщении.
Мошенники не имеют доступа к данным о заказах пользователей, а сама компания Wildberries не взимает плату за хранение товаров.
Сегодня большинство людей осуществляют покупки на маркетплейсах, и чтобы они не стали жертвами мошенников, поделитесь этой информацией с близкими и друзьями!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: