Рекламный баннер 990x90px ban1
84
96.22

«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу телекоммуникационной инфраструктуры в дни новогодних праздников

«Ростелеком» обеспечил устойчивую работу телекоммуникационной инфраструктуры в дни новогодних праздников

«Ростелеком» обеспечил жителей нашей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники.

При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2017 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 135 млн. междугородных и международных звонков.

В Белгородской области максимальное количество междугородных и международных звонков было совершено 31 декабря, 1 и 7 января. Только за новогоднюю ночь белгородцы сделали около 47 тысяч междугородных и международных звонков общей продолжительностью свыше 340 тысяч минут.

Самыми популярными направлениями в новогодние каникулы у белгородцев были: Москва и города Воронежской области, Украины и республики Беларусь. Самый продолжительный разговор пришелся на 7 января в Челябинскую область и длился более двух часов. В этот же день был зафиксирован и самый дорогой звонок стоимостью более трех тысяч рублей, разговор состоялся с Германией и продолжался 89 минут.

Для этого в компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников.

В «Ростелекоме» дополнительно были организованы цифровые каналы на междугородных и международных направлениях. Например, в этом году Компания организовала более 34 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 42 тракта для пропуска международного трафика.

Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 26x10 Гбит/с трактов.

Организовано 8х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа – Азия.

В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и предметных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.

Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж.

«Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру значительно возрастает. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий. Благодаря проведенным организационно – техническим мероприятиям Белгородский филиал обеспечил жителей региона бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. Интересы абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами нашей деятельности», - отметил Григорий Кузьменко директор Белгородского филиала ПАО «Ростелеком».

На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.

36747

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы